Автомобиль BMW
3-series серии оказался
столь удачным, что менять его конструкцию и внешность, в значительной степени,
немецкие специалисты не решились. Все мы знаем, что зачастую лучшее становится
врагом хорошего. Вот по этой причине, вероятнее всего, обновленную версию bmw 3 изменили так, что с первого взгляда изменений то и не видать, но они
все же есть…Во-первых, безопасность - основу концепции безопасности
новой BMW 3-series составляют прочный
кузова, построенный с использование высокопрочных марок стали и специальных
деформационных элементов для поглощения энергии, возникающех при наезде
автомобиля на препятствие. А оптимальную защиту пассажиров обеспечат шесть
подушек без¬опасности, трехточечные инерционные ремни безопасности и
подголовники на всех сиденьях.
Кроме того, в стандартную комплектацию БМВ 3-й серии входят
крепления для детских кресел ISOFIX
на задних сиденьях. А передние сиденья (уже в базовой комплектации) оборудованы
активными подголовниками, которые значительно снижают риск повреждения шейного
отдела позвоночника при наезде сзади. При ударе сзади, электронный блок системы
безопасности в кратчайшее время обеспечивает перемещение передней части
подголовника до 60 мм
вперед и до 40 мм
вверх - в результате уменьшается расстояние до головы и повышается
эффективность стабилизирующей защитной функции подголовника. Проще говоря,
новый BMW 3-й серии
стал еще более безопасным.
В плане внешних отличий нового BMW 3-series от предыдущей модели, можно отметить следующее. В передней
части автомобиля сделан акцент на ширину. Сбоку световая грань бокового порога
теперь располагается выше и приобрела более выразительные формы. Кроме того
появились две новые выразительные линии на наружных зеркалах заднего вида, в
которых продолжается взаимодействие выпуклых и вогнутых поверхностей. Кстати,
новые зеркала обеспечивают увеличенную зону видимости.
В задней части кузова так же применён спортивный и
подчеркнуто энергичный стиль. Задний бампер, крышка багажника и фонари
приобрели несколько иную форму. Например
задние фонари, состоящие из двух частей, теперь обрели типичную для BMW L-образную форму. Светодидные
полосы габаритных фонарей, так же добавляют выразительности. Дополнительный
динамизм придавет и увеличенная задная колея.
Новые боковины, обводы задней части кузова и передняя часть
автомобиля, благодаря тщательной проработке деталей - стали визуально шире.
Салон новой BMW
3-series во многом
очень напоминает салон BMW
5-series. Среди
нескольких вариантов оформления салона, наиболее интересным и привлекательным
кажется тот, что отделан обычным тёмным
пластиком. А вот вставки "под дерево”, которые призваны придать салону BMW 3-series солидности, кажутся излишне
вычурными. Дизайнеры интерьера нового BMW 3-series
говорят о том, что они применили современную концепцию выпукло-вогнутых
поверхностей, эстетики и спортивной элегантности в стиле техно.
Значительной, с дизайнерской точки зрения, деталью салона
новой BMW 3 й серии
является 8,8 дюймовый дисплей, превосходящий по своим размерам все графические
интерфейсы других автомобилей. Благодаря высокому разрешению дисплей
обеспечивает богатые возможности отображения графики с точной детализацией. Структура
меню, в сравнении с предыдущим вариантом, значительно облегчает поиск нужных
функций.
Этот же огромный дисплей является составной частью
мультимедийной системы iDrive,
так же, как и навигационной системы.
Кстати, в комплект навигационной системы "Professional” входит встроенный жесткий
диск объёмом 80 Гб, обеспечивающий моментальный доступ к переведенному в цифровой
формат картографическому материалу. Конечно же, кроме карт, на этом диске можно
хранить тысячи mp3.
А самое главное - новый BMW 3-series,
впервые в истории автомобилестроения, за счет системы ConnectedDrive может обеспечивать
неограниченный доступ к сети Интернет. Только вот, пользоваться им можно лишь в
неподвижном автомобиле. Передача данных осуществляется с помощью технологии EDGE (Enhanced Data Rates for GSM Evolution), которая, в
отличие от UMTS,
охватывает большие территории и работает в три раза быстрее, чем стандарт
мобильной связи GPRS.
Конечно Интернет, в современном мире - штука важна, но для
автомобиля наиболее важными считаются другие характеристики, самая важная из
которых — двигатель. В случае нового BMW 3-series
наибольший интерес вызыват новый 6 ти цилиндровый дизель 330d, работающий, конечно же, согласно с
концепцией EfficientDynamics.
Кстати, по динамике этот трехлитровый цельноалюминиевый двигатель мало в чем
уступает самым мощным бензиновым двигателям. Смотрите сами: максимальную
мощность в 245 л.с.
новый дизель развивает при оборотах 4000 мин-1. А максимальный крутящий момент
в 520 Нм достигается уже при 1750–3000 мин-1; разгон до 100 км/ч происходит всего
за 6,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
Вы можете подумать, что платить за такую динамику прийдется
неверотным расходом топлива? - вовсе нет. Средний расход солярки составляет —
5,7 литра на 100 км
пути. Конечно, если ехать динамично, расход превысит это значение. Но, в любом
случае, результат, которого добились BMW, стоит признать выдающимся.
Что касается ходовой части новой BMW 3-series, то она по-прежнему осталась одной из самых совершенных. В
задней подвеске используется пятирычажная конструкция, адаптированная к
требованиям двигателей с высокой мощностью и крутящим моментом. Сзади
используется двухшарнирная подвеска с тяговыми растяжками на амортизационных
стойках со стабилизатором поперечной устойчивости, изготовленная в основном из
алюминия. В стандартную комплектацию входит электромеханическое рулевое
управление с встроенной функцией Servotronic, регулирующей эффективность гидроусилителя в
зависимости от скорости. В качестве опции предлагается активное рулевое
управление, которое адаптирует передаточное отношение рулевого механизма к
текущей скорости.
Цены новой BMW
3-series.
Новая БМВ 3-й серии в минимальной комплектации будет стоить
~ 978?000 рублей. Стоимость же BMW
3-series с самым мощным двигателем и с полным приводом
составит ~ 1?875?000 рублей.
Технические характеристики новой BMW 3-series.
• Габариты:
4531?1817x1420 мм
• Двигатель:
• тип - бензиновый
• объём - 2979 см3
• мощность - 306 л.с./5800 мин-1
• Трансмиссия:
автоматическая, 6 ступенчатая
• Максимальная
скорость: 250 км/ч
(ограниченно электроникой)
• Разгон с 0 до 100
км/ч: 5,8 секунд
|