Спутниковых и Компьютерных Технологий Среда, 15.05.2024, 10:10
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
али
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Block title
Block title
Главная » 2011 » Декабрь » 23 » peugeot 4008
18:00
peugeot 4008

Кто быстрее представит свой кузовной вариант известной платформы от Митсубиси под видом собственной «новинки», у того больше шансов в борьбе за покупателей — так решили в Peugeot. И первыми из троицы Mitsubishi-Citroen-Peugeot представили свой новый автомобиль Peugeot 4008 на шасси, изобретенном и впервые использованном Mitsubishi в моделях Outlander XL, ASX, а затем проданном конкурентам.


Презентация Peugeot 4008 состоялась задолго до официальной премьеры. Лицезреть вживую детище французских дизайнеров — паркетник от Пежо с индексом 4008 2013 модельного года можно будет весной 2012 в Женеве.

ПреОбзор нового кроссовера Peugeot 4008 хочется начать с небольшого отсыла в историю автомобилестроения. В начале ХХ-го века в Европе было много, известных и не очень, частных кузовных ателье. Покупатель имел возможность заказать кузов по своему желанию, а потом установить его на шасси, выбор которых был довольно ограниченным. Похоже по прошествии века история демонстрирует свое спиральное развитие и повторяется в создании участниками современного авторынка своих оригинальных кузовов на базовой платформе. Один из производителей создает успешное шасси и выставляет его на продажу. Другим производителям просто остается создать новый кузов — и все, новая модель готова.

Рассмотрим французский результат такой производственной формулы.



Экстерьер нового кроссовера peugeot 4008 пропитан агрессивными нотками. Огромный передний бампер - с прорезями воздуховодов и массой аэродинамических фишек. Трапециевидная фальшрадиаторная решетка своими верхними гранями переходит в светотехнику, расположенную высоко над дорожным покрытием. Капот с выштамповками приютил на своей поверхности "льва” - логотип Peugeot. Раздутые, практически циркульные колесные арки — дань современным тенденциям в дизайне. Модные нынче ребра присутствуют и на боковинах кузова Peugeot 4008.
Таким образом предполагается, вероятно, что "дутый” автомобиль выглядит больше и, соответственно дороже.

Задняя часть решена в классическом стиле SUV: мощный бампер, яркая светотехника, большая пятая дверь. Новинка скорее всего заменит Peugeot 4007, но будет позиционироваться классом ниже. При неизменившейся базе в 2670 мм, за счет уменьшения переднего и заднего свесов общая длина Peugeot 4008 составляет 4340 мм, в высоту кроссовер уменьшился до 1630 мм, ширина составляет 1800 мм, дорожный просвет 200 мм.



Рассуждать о внутреннем убранстве Peugeot 4008 в настоящий момент - будет голословным и смысла в этом нет. Какая будет архитектура и исполнение, пока достоверно неизвестно, но можно предположить, что будут использованы разработки из запасов Peugeot. Оснащение включит в себя климат-контроль, сенсорный экран с навигацией, камеру заднего вида, бесключевой доступ, легкосплавные диски на 18 дюймов.

Технические характеристики французского кроссовера Peugeot 4008 будут следующими… Покупателям предложат два бензиновых мотора:
1,6 литра (116 л.с.) с 5-ти ступенчатой МКП
и 2,0 литра (150 л.с.) с вариатором;

а также два дизеля:
1,6 литра (112 л.с.)
и 1,8 литра (150 л.с.), оба с 6-ступенчатой механикой.

Производитель планирует поставлять в Россию только полноприводные модификации Пежо 4008, то есть бензиновый 1,6 к нам скорее всего не приедет. Водитель будет волен выбирать из трех режимов управления полным приводом: 2WD - движение на переднем приводе, в 4WD и LOCK распределяет крутящий момент по осям электроника. Подвеска в Peugeot 4008 такая же, как и у японского донора: передняя - стойки МакФерсон и стабилизаторы поперечной устойчивости; задняя - многорычажная, с продольным рычагом и стабилизатором поперечной устойчивости. Передние и задние тормоза дисковые, присутствует электроусилитель руля.

Хотя «живых» машин еще нет, можно с высокой долей достоверности смоделировать поведение Peugeot 4008 на дороге и вне ее, исходя из поведения на дороге донора (таковым можно смело считать Mitsubishi ASX). Пежо 4008 будет близок к кроссоверу с повадками легкового автомобиля, с адекватным управлением. Настройки подвески — управляемость не в ущерб комфорту, проходимость — легкое бездорожье, размытая грунтовка, скользкая зимняя дорога. Серьезное бездорожье противопоказано.

Теперь о предполагаемой цене Peugeot 4008. За Mitsubishi ASX 2.0 (150 л.с.) Invite 4WD CVT в России просят 1 млн. 90 тыс. рублей, таким образом можно предположить, что цена Peugeot 4008 2,0 (150 л.с.) с вариатором и полным приводом будет немного более высокой, т.е. порядка 1 150~1 200 тыс. рублей, поскольку этот французский бренд «позиционирует себя круче»
Просмотров: 1053 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг
Поиск
Вход на сайт
Река
Наш опрос
на чем вы зарабатываете ! ?
Всего ответов: 81
Поделиться… Copyright WMIT © 2024Хостинг от uCoz